Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 12:01 (13:01)   #2
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Имеется туарег 3,2 2003г.
История началась предположительно после мойки двигателя. После мойки примерно дня через три двигатель стал работать очень не ровно при чем при нажатии на газ был сильный треск из под капота очень похожий на цепь, при этом загарелся чект.
На следующий день поехал на диагностику были считаны ошибки пропуска зажигания в двух цилиндрах и низкая эффективность катализатора, ошибки стерли и почистили свечи и катушки зажигания и свечи т.к. туда затекла вода. Завели заного появилась только одна ошибка пропуск зажигания в первом цилинде, поехал к дилеру к счастью у них оказалась в наличии катушка, за одно купил и свечи т.к. они были не в очень хорошем состоянии, все заменили, поехал треск исчез вообще.
Через какое-то время начался появлятся опять треск, при че сначала он был слабый и только на высоких оборотах при сбросе газа пропадал, со врменем он становился все сильнее и сильнее и в коце концов если ехать и держать обороты 1500 шел постоянно и через какое-то время загарелся чект, полюс ко всему начал свистеть венитлятор печки.
Поехал к диагносту, его сразу не оказалось решил пока его нет сделать печку, сделали печку пришел диагност, считали ошибки оказалась ошибка пропуска зажигания в 5 целиндре, ошибку стерли сняли катушку и поставили обратно, сказали что нужно ее поменять. Выехал из их сервиса треска опять как и не было! Проездил так где-то день.
На следующий день треск начал появлятся опять, купил катушку и поменял ее сам, треск так и остался как и был. Начал думать что возможно что-то с проводкой или разъемом раз не помогла замена катушки, опять снял ее поставил за одно все провода подвигал, тоже без результатно. Уже не знал че думать, ошибка больк не появлялась.

Сегодня поехал на мойку, мыли минут 40, выезжаю с мойки треска опять нет!

Из этого сделал вывод что после того как отогреть машину в теплом помещении треск пропадает на какое-то время, теперь вот не заню что делать, на что думать, какие-нибудь есть идеи?

Этот "треск" скорее всего Детонация.
Езжай к диллеру, пусть проверят на компе всю систему зажигания и управления в динамике на стенде и пусть померют компрессию в цилиндрах.
Самый рабочий вариант, если накрывается 1 катушка - нужно менять все.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх