Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 13:49 (14:49)   #182
DUX
Местный
 
Аватар для DUX
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация: 407

DUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классов
По умолчанию

сразу не ответил - на работе завал, ссори

   Цитата:
Думаю, что дело передними клапанами не закончится.
Надо бы еще ремкомплект компрессора поменять
рем.комплект, точнее как я понял сам компрессор (или какой-то расширенный рем.комплект ) меня предыдущий хозяин год назад (пробежал чуть менее 20т.км)

единственное предупредили, что возможно понадобиться "осушить" компрессор,
но тьфу 3 раза, пронесло)

   Цитата:
BVP
DUX, если действительно передние травят воздух и доверяешь сервису, то придется менять.
по стоимости сейчас еще гляну (кажется дороговато как-то). там даже колеса не нужно снимать ....
стоимость глянул.. в одном магазе 3200
в экзисте 3500
они мне пробили в 4тр, но сэкономили время.. пусть на их совести будет этот косарь

   Цитата:
Надо бы самому посмотреть как и откуда воздух сечет. А то после замены штуцеров окажется, что дело было в глюканувшем датчике. А сервисмены упорно будут доказывать что и штуцера травили и сами баллоны дырявые и т.д.
возможности такой не было, особенно учитывая, что особо сильно травить они начали после их чистки сервисменами..
но я обращал не раз внимание, что после пары суток отстоя, авто мордой стоит чуть криво, хотя низко никогда не падала
ещё замечал, что морда периодически, во время езды "дышит".. рассчитывал, что быть так и должно

но сейчас после замены клапанов все встало на свои места:
- после простоя в 1-2 суток авто стоит ровно
- баллоны "дышат" гораздо реже, даже сказал бы что пока данного факта не замечал

про датчики начитавшись форума сразу спросил - ответили отрицательно,
по ним, с их слов, ошибки вытекли первыми бы

   Цитата:
Оффтопик
DUX, по сути там травят уплотнительные резинки 7L0 616 817, если конечно не корродирована резьба, но штуцера по любому снимать.
Компрессор, для начала просто разобрать и посмотреть состояние внутренностей(силикагель, влага в выпускном клапане) , возможно ремкомплект и не нужен, за одно можно почистить клапан на поршне и смазать стенки цилиндра. ИМХО, всё с личного опыта
такой и меняли мне, точнее два

вот это ответ. всё по делу - спасибо, понял

один из штуцеров почти сгнил, второй - ни жив, ни мертв... тоже травил

вообщем очень доволен, хотя конечно обслуживать Тур, это не Гольф третий))

спасибо, Мужики!

Последний раз редактировалось DUX; 12.12.2013 в 16:36.
DUX вне форума   Ответить с цитированием Вверх