На предыдущих страницах и рассказано, и показано, и даны ссылки на техническую литературу.
Дальше тупить и спорить можно лишь из принципа. Как в случае опоздания на сеанс кинофильма, когда все места заняли.
Проблема торсена Т4 в том, что он работает как таджик в траншее - ничего "не видя". Т.е. попали передние колеса в кашу и сразу момент бросается на задок. Который, есс-но, начинает толкать и вилять. ESP офигевает и старается этот бардак преуменьшить. Однако торсен "получает новый сигнал" и снова делает не то, что надо. ESP опять пытается всё исправить.
И весь этот бред нельзя предотвратить. Ибо он железно (без кавычек) заложен в машину.
По этой же причине нельзя "кидать момент помедленнее", как с любой муфтой. Нельзя задать разные режимы работы 4х4. Только то, насколько рьяно ESP будет душить движок и тормозить колеса. После того, как торсен все доведет до критического.
Обратите внимание насколько хуже угол макс.подъема у НФ с торсеном (31 градус против 45). Просто ацки хуже! В ПОЛТОРА РАЗА. Потому, что он не справляется. Ибо делает не то, что надо, а сказать "делай ЭТО" невозможно. И тут уж колеса не притормозишь и мотор не задушишь - просто не въехать.
|