Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 15:02 (16:02)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

началось с визуального осмотра проводов, они в порядке, далее прозвонил клапан в рулевой рейке N119 сопротивление должно быть от 10 до 20 ом
далее вытащил реле J236 (под приборкой он же блок сервотроника) к нему приходит 5 контактов "+" постоянный, "+" после включения зажигания (как раз через предохранитель), проводок от блока АБС J104 и два провода на клапан в рейке.

суть в том, что сервисмены не знал и упорно доказывали, что предохранителя на Сервотроник нет, поэтому и пришлось все цепи проверять...
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх