Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 17:25 (18:25)   #470
Tommyknocker
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Tommyknocker Младенец
По умолчанию

Мы пару недель назад взяли с товарищем две машины с ТТ. Без ТТ даже не рассматривали, поскольку мы регулярно ездим на охоту и порой (не очень часто, впрочем) от трассы до охотничьей базы нужно проехать по "сильному бездорожью".
Что, собственно, и случилось буквально неделю назад, то есть в самый первый выезд на этих наших новых машинах. С нами еще были три товарища: на ML (дизель 3.0 10-го года), Pajero (бензин 3.8) и LC Prado (дизель).
Туда проехали нормально, а вот обратно, когда выезжали по полю (накануне ночью валил снег мокрый, Рязанская обл.) товарищ на ML здорово засел там, где мы только что проехали (может, конечно, мы успели углубить колею, может резина на ML без шипов, а у нас с таковыми, но тем не менее). При этом у него тоже пневма была поднята (визуально правда мне казалось, что чуть ниже по сравнению с нашими Турами), и я точно не знаю что там у него на ML по части бездорожных функций (блокировки дифференциалов и т.д.).
Вытянули его потом Pajero. Я, правда, хотел ради интереса попробовать вытянуть его своим Туром, но багажник был до отказа забит всяким инвентарем и просто до буксировочного кронштейна было не добраться без того, чтобы не вывалить все барахло на грязь (кстати багажник маловат таки для серьезных выездов). На Pajero же установлены нормальные буксировочные крюки без всякого прикручивания.
После того, как колонна наша продолжила движение товарищ мой звонит мне и говорит: да-а, слушай, хорошо все таки, что Х пакет этот мы взяли. Такие дела... (фотографий нет, к сожалению, немного не до них было).
Tommyknocker вне форума   Ответить с цитированием Вверх