Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 18:11 (19:11)   #82
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
c S4 :-)

про АМГ все как раз подтверждает написанное мной - утилитарным моделям надежный симметричный. под тяжелые моторы и дрифт - перекошенный на зад.
Видимо, NF позиционируется как более спортивный, чем GP :)

Пока другого объяснения не удалось нарыть.

+ унификация всех ВАГовских поделок. Чтобы не было разнобоя, Тур 50x50, Q7 40x60, Каен еще как-то.

Мерс, скорее всего тоже к этому придет. Вон уже передний привод сделали и новую схему полного с подключаемым задом
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх