Вчера смотрел репортаж из Эстерсунда (Швеция) с Кубка мира. Снег нынче дефицит! :) Привозят снег, готовят искусственный. И эксперты в один голос говорят, что в таких условиях быстро поедут лыжи бренда Rossignol. :)
К чему это я? А к тому, что не бывает ничего суперуниверсального. На мотоцикле на треке в сухую погоду использую карбоновые колодки. Но их перед активным торможением нужно прогревать. Прогреваются быстро, а торможение просто улетное! Но вот в дождь тормозов просто нет! Даже на уровне правил запрещено использование карбоновых дисков и колодок (при том, что скорости в дождь значительно падают).
Если уж мы хотим провести тюнинг своих тормозов, то необходимо рассматривать НАИХУДШИЕ условия эксплуатации. Можно поставить и карбоновые колодки, в условиях города они не будут сильно успевать остывать. Но что произойдет в дождь??? Снег???
На моем Туре в дождь система сушит (прогревает) даже обыкновенные колодки - производитель понимает, что даже обыкновенные колодки теряют свои свойства в холодное время.
Берите колодки мягких составов. Торможение будет офигенным, диски не будут изнашиваться, ну а пыль от колодок.... законы физики никто не отменял