Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 09:57 (10:57)   #541
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В итоге ADDINOL SUPЕR POWER MV 0537 5W-30 для BKS без сажевого (официально из Словакии), 70500 км, нормально будет?
Допуск рекомендуемый, можно лить, формально можно лить что хочешь, нет единственного того самого, весь вопрос что ожидаешь от масла, если требоваий особо нет, лей и контролируй его состояние. Нужен более длительный пробег без замен, придётся подбирать, у каждого будет по разному угорать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...mv-0537-5w-30/ ссылка на отзывы по нему.

Для себя вот ищу масло Эстеровое, теоретически, должно давать эффект по уменьшению износа двигателя за счёт образования плёнки на поверхностях деталей двигателя, которая не стекает даже при долгих простоях двигателя. Соответственно уменьшается износ при холодных пусках. Чтобы температура воспламенения масла была выше, меньше шансов на отложения и угар масла. Но одно дело паспорт масла, вопрос ещё как оно себя поведёт с учётом условий эксплуатации, кокторые будут уникальны у каждого.
Бурного обсуждения о тнаших форумчан не наблюдаю, наверно мало кто уделяет внимание и заморачивается по этому поводу.
По Motul привёл пример выше, Эстеровое масло, но с течением времени упростили формулу масла, заменив более дешёвыми компонентами, цена на масло достаточно высокая осталась.
Попробую Тотек, посмотрим.

Последний раз редактировалось dietimon; 26.11.2013 в 10:11.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
posypaev (26.11.2013)