Цитата:
В итоге ADDINOL SUPЕR POWER MV 0537 5W-30 для BKS без сажевого (официально из Словакии), 70500 км, нормально будет?
Допуск рекомендуемый, можно лить, формально можно лить что хочешь, нет единственного того самого, весь вопрос что ожидаешь от масла, если требоваий особо нет, лей и контролируй его состояние. Нужен более длительный пробег без замен, придётся подбирать, у каждого будет по разному угорать.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...mv-0537-5w-30/ ссылка на отзывы по нему.
Для себя вот ищу масло Эстеровое, теоретически, должно давать эффект по уменьшению износа двигателя за счёт образования плёнки на поверхностях деталей двигателя, которая не стекает даже при долгих простоях двигателя. Соответственно уменьшается износ при холодных пусках. Чтобы температура воспламенения масла была выше, меньше шансов на отложения и угар масла. Но одно дело паспорт масла, вопрос ещё как оно себя поведёт с учётом условий эксплуатации, кокторые будут уникальны у каждого.
Бурного обсуждения о тнаших форумчан не наблюдаю, наверно мало кто уделяет внимание и заморачивается по этому поводу.
По Motul привёл пример выше, Эстеровое масло, но с течением времени упростили формулу масла, заменив более дешёвыми компонентами, цена на масло достаточно высокая осталась.
Попробую Тотек, посмотрим.