Цитата:
Для подключения внешних силовых устройств...
Основное из которых компрессор (у туров без пневмы входит в комплектацию) оснащенный крокодилами для подключения на эти клеммы.
Для подключения резервного питания, так же и для подзаряда основного аккумулятора ( а не для запуска с этих клемм

)
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Цитата:
Где найти ту клемму массы на двигатель???
Смотрите на авто снизу... найти не трудно, от лонжерона к движку идет толстый около одного См. кабель жесткий на ощупь...
фото нету
Добавлено через 6 минут 54 секунды
Цитата:
меня на панели показывался вольтаж аккума 11,5 примерно и в итоге сервисмены сделали вывод, что мол аккум просел. Сказали что минут 20 вообще не брал заряд... а потом мол раз и взял. Первичная попытка соединения с машиной компом выдавала, что нет соединения с блоком управления двигателем!! С чего они сделали вывод, что мол тока не хватало... ну какое-то совсем странное блин объяснение. А потом мол бах и на заряженном аккумуляторе машина сама стартанула.
Да бывает и такое не гони на них...
дело в том, что если сел в ноль первое время он и небудет брать заряд слишком велико внутреннее сопротивление ... практически вода в банках....
непонятно другое- как это он у тебя так быстро сел??
нужно проверить аккумулятор!
Если по году выпуска ему пора то лучше заменить!
Вполне нормально когда обе беды и издыхающий аккум и подгорающая клемма проявляются одновременно!!!
потому как при просадке напряжения ток возрастает и поджигает клеммы!
Камрады помните - Туарег авто способное даже совершенно исправный аккум высадить за одну ночь в ноль,... просто незаснет какой нить блок... не уйдет в ждущий...
и такие глюки не редкость