Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 18:48 (18:48)   #2
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация: 2588

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

photog,
Отвечаю по порядку..
Вам скорее всего нужно смотреть клемму соединяющую двигатель с кузовом...
Симптомы похожи! обычно это больное место! Окисляется и обгорает в месте контакта с лонжероном...
Вполне нормальная ситуация когда стоит немного измениться температуре или хлопнуть капотом,
и авто заводится!
При этом может и не отвечать при диагностике блок управления двигом.
Может не брать заряд аккумулятор с подкапотных клем! есть силовой размыкатель!
Заряжать нужно напарямую снимая сиденье!
(Реже, но проблемы бывают от издыхающего аккумулятора.. Если ему лет 7, пора проверить!)

Так же не стоит забывать частые проблеммы вмешательства доустановленных не штатных блокировок! возможно и на пути питания блока управления двигателем...
помните грамотная диагностика по всем блокам часто вскрывает эти проблемы!
а также могут быть найдены иные ошибки не позволяющие произвести пуск!
А вот клемма массы обычно не диагносцируется...

Последний раз редактировалось R.M.B; 17.11.2013 в 20:34.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх