Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 17:08 (18:08)   #16
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Фен - эл.нагреватель в системе вентиляции (как бытовой фен, тостер, ..).
Греет только воздух, поступающий в салон.
Работает всегда. Ни от чего не зависит.
Двигатель никак не затрагивает.

Гидроник - классическая горелка. Греет ОЖ. У НФ и почти всех актуальных европейцев - только урезанный салонный контур (через доп.клапан). Зависит от уровня топлива, заряда АКБ. При работающим движке греет ОЖ в основном контуре и помогает движку.

"Найти" котел можно по наклейке на ц.стойке со стороны водительской двери или прямо в подкапотном за подкрылком.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sailor (16.11.2013)