Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 18:36 (23:36)   #23
17Region
Новенький
 
Аватар для 17Region
 
Город: Кызыл
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

17Region Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Заглушил так: снял шланг со стороны клапанной крышки и в него вставил колесный болт который у меня остался с passat B6, предварительно обмотав изолентой резьбу. Шляпка от болта является ограничителем и внутрь болт никак не всосется. Отверстие со стороны клапанной крышки не глушил чтобы масло не повыдавливало через прокладки и сальники. В салоне при работающем авто чувствуется запах отработанного масла, пока езжу с включенной рециркуляцией. Проделал такую процедуру дабы понять как влияет порванная мембрана, ездить так долго с запахом не комфортно.
Сегодня на работу и с работы ехал как будто на другом авто у которого как минимум на 50 больше лошадиных сил, при нажатии педали газа турик аж приседает и рвет из под себя, такого раньше при моем владении (я 2-й хозяин) не было. Холостой ход стал ровный без пропусков зажигания. Топливная коррекция при диагностике близка к 0% по обоим рядам, что говорит о том что топливовоздушная смесь в норме.
Жду не дождусь когда придет клапан, для экспериментов.
Понял! Большое спасибо!
Клапан хорошо поразрывало.
С нетерпением буду ждать Ваших экспериментов.
Попробую сколхозить сужение между шлангом и клапанной крышкой, думаю для начала дырки примерно как на клапнанной крышке (которая свистит) хватит. Льющееся, капающее или испаряющееся масло в подкапотное пространство не канает.
17Region вне форума   Ответить с цитированием Вверх