Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 06:57 (10:57)   #20
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ладно, поглумились, д.т.н, теперь к вернемся к рейке. Кратко в двух словах, как устроена рулевая рейка, устанавливаемая на Туарег до 2010?
Ну так на пальцах для того, у кого сегодня не его день. Сколько модификаций этой самой рейки было за время выпуска Туарег первого поколения? В чем основная причина выхода из строя? Какое конструктивное изменение внесено в данный узел и которое пременялось на автомобилях 2009-10 г.в?
Просьба ответить здесь и максимально кратко.
Спасибо.

С наилучшими пожеланиями

Д

Добавлено через 30 минут 22 секунды


Для Вас Уважаемый целая ссылка на тему, в которой вы очень активно участвовали и со всеми соглашались: http://www.touareg-club.net/forum/sh...32#post1524932
Память у Вас видать девичья.

С наилучшими

Д
С таким подходом вам ни кто ни чего объяснять не станет.
Сбавьте обороты Очень рекомендую...
Вам всего навсего, в шутливой форме, указали на вашу не компетентность в данном вопросе.
Советую смириться.

У ТС проблема не с рейкой и, тем более уж не с салент блоками.
Решение его проблемы ему подсказали в первых постах этой темы.

За сим, прошу прекратить бесполезный флуд и направить амбиции в нужное русло.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (31.10.2013)