Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 13:13 (14:13)   #7
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

системы давления в шинах делятся на два типа с внутренними датчиками и с внешними датчиками
каждая их них имеет свои плюсы и минусы...
вне конкуренции штатная система автомобиля...
системы с внутренними датчиками отличаются от штатной системы тем что прием сигнала ведется на основной блок а каждый датчик имеет свою систему кодировки или отличается частотой передачи, это неудобно так как если нужно поменять колеса с передней на заднюю ось то придется переставлять датчики, кроме того из-за того что прием сигнала ведется на центральный блок мощность передатчика повышена, соответственно элемент питания служит меньшее время (как правило один сезон) в отличие от штатных систем (батарейки хватает на 7-8 лет) также при установке запаски будет сработка датчика на пробитом колесе...поэтому штатная система вне конкуренции...
более менее практична система с внешними датчиками, основными ее недостатками также является частая необходимость замены элементов питания (один сезон) неудобства при подкачке колес (каждый раз возится с антивандальными кольцами или секретками) а также слабая защищенность от придурков и бездорожья (рекомендую использовать более короткие металические соски) кроме того балансировать колеса нужно со смонтированными датчиками...
для прицепа можно использовать отдельную систему (главное чтобы она не ловила сигнал с датчиков автомобиля) или систему с большим количеством датчиков и специальным ретронслятором сигналов от фур...
основной блок лучше чтоб работал от батареек и съемного блока питания (в прикуриватель неудобен)
пороговые значения для передней и задней оси устанавливаются отдельно...
сторонние системы сигналы от штатных датчиков не ловят...
и еще универсальные приборы типа http://www.parkmaster.ru/shop/?actio...egory=9&id=102 (типа парктроники, камеры, датчики, радар-детекторы в навигаторе) имеют в разы меньшую надежность...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (23.10.2013), SABA77 (23.10.2013), Timofeevich (23.10.2013), рамзес (23.10.2013), Сергей Кульков (29.10.2015), Серый V10 (23.10.2013)