Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 23:31 (23:31)   #3
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация: 2588

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
проблема в следующем, не могу отдиагностировать стуки снизу , методом исключения вышел на кардан или раздатку, если сниму и попробую ехать на машине-не наврежу ли? на Соренто с автоматическим приводом снимал передний кардан и ездил пока не привезли замену
У сорика задний привод по умолчанию! перед подключаемый муфтой...задний кардан все время там подключен и довольно дубовый с афигенным запасом прочности!
Тогда как в Туре, симметричный полный привод,(оба моста постоянно гребут) это , кроме всего прочего, означает, что запаса прочности у одного моста, кардана, абсолютно недостаточно для реализации мощности движка..
Еще один момент -
Устройство довольно хлипкой раздатки Туарега, к сожалению, не позволяет реализовать и симметричное распределение момента.. Не гворя уже о попытках поездить на одном кардане. Раздатка дохнет даже от ударных нагрузок на понижающей...
И по сему возможность блокировки межосевого диффа, дана только на понижающей...
При заблокированном межосевом дифференциале, и естественно включенном для этого
Понижающей ступени, появляется возможность двигаться со снятым передним или задним карданом... Но чем это поможет???
Ведь на понижающей особо не покатаешься
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (22.10.2013), Олег Осипенко (31.10.2013)