Цитата:
проблема в следующем, не могу отдиагностировать стуки снизу , методом исключения вышел на кардан или раздатку, если сниму и попробую ехать на машине-не наврежу ли? на Соренто с автоматическим приводом снимал передний кардан и ездил пока не привезли замену
У сорика задний привод по умолчанию! перед подключаемый муфтой...задний кардан все время там подключен и довольно дубовый с афигенным запасом прочности!
Тогда как в Туре, симметричный полный привод,(оба моста постоянно гребут) это , кроме всего прочего, означает, что запаса прочности у одного моста, кардана, абсолютно недостаточно для реализации мощности движка..
Еще один момент -
Устройство довольно хлипкой раздатки Туарега, к сожалению, не позволяет реализовать и симметричное распределение момента.. Не гворя уже о попытках поездить на одном кардане. Раздатка дохнет даже от ударных нагрузок на понижающей...
И по сему возможность блокировки межосевого диффа, дана только на понижающей...
При заблокированном межосевом дифференциале, и естественно включенном для этого
Понижающей ступени, появляется возможность двигаться со снятым передним или задним карданом... Но чем это поможет???
Ведь на понижающей особо не покатаешься