Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 17:45 (22:45)   #220
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Челябинский Мужик,
ну ты не правильно написал, дифф дает возможность использовать 100% момента на обоих колесах,от момента который передается на эту ось,те 50% от всего момента.


Те у тура при заблокированном меж осевом будет по 50% момента на каждой оси,и будет крутиться в случае жопы по одному колесу,те 2 колеса будет работать,при заблокированном заднем диффе у тура будут крутиться всего 3 колеса,тк задние будут работать оба по 50% на каждое от передаваемого момента.



а вот если бы был передок блокируемый то автомобиль бы греб всеми 4мя колесами в любой ситуации и по итогу его нужно было бы доставать вертолетом
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (08.11.2013)