"НЕ лезь пока нет проблем", обычно говорят про русский автопром, потому что наездничают пока не развалится, либо на бычках и мазах потому, что там все валится...А нормальные авто нужно обслуживать, В коробку не лезть до 60000 км, потом стоит поменять масло ,но опять же нужно диагностировать по поведению коробки, если есть уже отклонения в работе, то просто обновить частичной заменой, а так ездить долго можно пока не надоест неправильная работа акпп, если ремонт провести при малейших поломках, то самое дорогое это будет снять-поставить-рабобрать-собрать, а если до победного езить просто больше поменяется в акпп. По этому обновлять жидкость лучше раз в 30000 частичной заменой,и диагностировать по стружке ,если струшка примагничивается то район фрикционов ,если вольная не магнитная стружка то гидротрансформатор (так же диагностируется по пульсации оборотов в монотонной езде на круизе например) ну а гидроблок вседоступная информация...
|