Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 22:26 (23:26)   #1743
akulofff
Новенький
 
Город: самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: -43

akulofff Хулиган
По умолчанию

"НЕ лезь пока нет проблем", обычно говорят про русский автопром, потому что наездничают пока не развалится, либо на бычках и мазах потому, что там все валится...А нормальные авто нужно обслуживать, В коробку не лезть до 60000 км, потом стоит поменять масло ,но опять же нужно диагностировать по поведению коробки, если есть уже отклонения в работе, то просто обновить частичной заменой, а так ездить долго можно пока не надоест неправильная работа акпп, если ремонт провести при малейших поломках, то самое дорогое это будет снять-поставить-рабобрать-собрать, а если до победного езить просто больше поменяется в акпп. По этому обновлять жидкость лучше раз в 30000 частичной заменой,и диагностировать по стружке ,если струшка примагничивается то район фрикционов ,если вольная не магнитная стружка то гидротрансформатор (так же диагностируется по пульсации оборотов в монотонной езде на круизе например) ну а гидроблок вседоступная информация...

Последний раз редактировалось akulofff; 28.09.2013 в 01:46.
akulofff вне форума   Ответить с цитированием Вверх