Токи утечки определял выдергиванием предохранителей и подключением вместо него тестера-амперметра. Там же есть потребители *блок управления дверей* и это для каждой. У них тоже потребление импульсное, прибл. 60мА на каждую. Общий ток утечки - включением амперметра между массой авто и массовым проводом АКБ под ногами. Естественно, с закрытой дверью и выдержкой 30 мин. после закрытия или постановки на охрану. Магнитола штатная, Из нештатных устройств подключенных к цепям +30 (до замка) - спутниковая сигналка (проверена на утечки) и блок упр. штатной вебастой. Но явно блок комфорта не засыпает - импульсное потребление (приблизительно 1 сек 1.25 А, 1 сек 0,85 А) . Сейчас на ночь выдергиваю предохранитель магнитолы и раз в неделю дозаряжаю. А когда убываю надолго - как в автопроме СССр - отключение массы под ногами! Но что-то надо делать...