добрый вечер. хотел узнать есть изменение по данному вопросу или решения?
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Сергей Васильевич, , Вы знаете решение проблемы?
Добавлено через 34 минуты 33 секунды
"Неужели ни кто не знает с какие предохранителем сдвоен, предназначенный для освещения номерного знака????
Да у меня еще сообщение следующего типа при запуске высвечивается - потом гаснет, может в моем случае вообще дело не предохранителе???
столкнулся с этой проблемой! да это даже интересно стало и в то же время очень раздрожало!
теперь по порядку:
из ранних постов не выявлено ни одного решения.
небольшое отступление.
все примерно знаете как работает сингнализатор неисправности осветительных приборов на ВАЗ 21015 или их аналогов.......
нет. поясню! в эл. цепи есть потребители(лампочки), они являются сопротивлением. при перегорании или при осутствии контакта сопротивление 1-ой или нескольких (лапочек) осутсвует, и сигнализатор это видит.
так устроино примерно и на наших машинах ТОЛЬКО ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЕ НО!
1ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ И ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫКЛЮЧАЕМ ГАБАРИТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. ПРОВЕРЯЕМ ИСПРАВНА ЛАМПОЧКА(5ВАТ)
3. ЧИСТИМ КОНТАКТЫ В КОЛОДКАХ ПЛАФОНОВ
4.ВСТАВЛЯЕМ ЛАМПОЧКИ (ЖЕЛАТЕЛЬНО НОВЫЕ)
5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ ВКЛЫЧАЕМ ГАБАРИТЫ!
ЗАГОРЕЛИСЬ? ЗНАЧИТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!
ТЕПЕРЬ ВЫКЛЮЧИТЕ ГАБАРИТЫ И ПОСТАВТЕ ИХ НА МЕСТО В ДВЕРЬ, ЗАВЕРНУВ 2-А САМАРЕЗА!
А ПОЧЕМУ НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ КОГДА ВЫ ЕГО МЕРЯЕТЕ ТЕСТОРОМ? ДА ПОТОМУ, ЧТО Я ГОВОРИЛ РАНЕЕ О СОПРОТИВЛЕНИИ! ПОЭТОМУ МБЛОК ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТ ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ! ВСЕ ПРОСТО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. ВДРУГ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, И Т. Д.
|