Добрый день,
Жена сегодня звонила записывалась за помощью к Вам, на субботу
Постараюсь объяснить в чем проблема, перебиралась вся подвеска (перед/зад) после обратной сборки морда стала выше чем зад, передняя ось ушла в режим офф роад, но машина думает что это нормальное положение. Пневма опускала поднимала авто, т.е. работала.
Эльза говорит что надо после ремонта подвески делать адаптацию.
Поехали мы к дилеру, товарищи возились 4 часа, подключили васю, вася говорит что не может найти нижнее положение подвески. Потом мастер приемщик сказал что их диагност работает меньше месяца и не компетентен в данном вопросе, предложили ехать в их главный офис там ребята сделают, но запись только в след. четверг((( в итоге машинку забрали. И вот что самое интересное, после их диагностики машина ушла в какой то режим, выдает теперь ошибку "fault running gear workshop" и пневма вообще ни на что не реагирует, т.е. зависла в режиме морда в офф роад, зад в норме. Я сам посмотрел все датчики в надежде что может быть что то не прикрутили или разъем не защелкнули, вроде все норм. Странно что дилер не проверил датчики на предмет их правильной установки, не нагибаясь только сканер подключали, хотя первым делом сообщил что менялась вся подвеска.
Так как находимся в Туле, ездили к родственникам в гости и ставили машинку на учет, обратно домой планируем ехать в субботу, и очень хотелось бы что бы Вы нас приняли и подлечили нашего верного коника.
Если кратким очерком то хотелось бы:
- разобраться с пневмой
- считать ошибки, вынести вердикт доступным языком что где и когда надо лечить
- проверить подвеску диагностика
- развал схождение
- проверить уровни жидкостей
Вообще если честно хочется быть привязанным к одному сервису, тыкаться мыкаться надоело, это как свой врач, свой парикмахер, т.д.
Очень надеемся на Вашу помощь
Добавлено через 7 минут 35 секунд
О!! Вы еще и маляркой занимаетесь, хотелось бы в этом случае поговорить о полной покраски авто след. весной, и о кое каких мелочах типа регулировок дверей