Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 18:04 (19:04)   #9
Ильич 737
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Ильич 737 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LLlaMaH, вода не сжимается !!! При сжатии 23 psi достаточно объема равному объему камеры сгорания при ВМТ, это совсем немного, ну для понимания это примерно четверть гранёного стакана. Глушитель при работающем моторе не зальёт, например у меня на спортивном Дефендере выхлопная труба на уровне колеса и при таком расположении Деф устойчиво может час работать в глубине по лобовое стекло совсем не напрягаясь, ощущать работающий под водой мотор конечно неприятно, в плане боязни гидроудара, но на испытаниях боевых машин происходит именно так, загоняю в воду по лобовик и сижу полчаса курю, а она тарахтит, потом механики отслеживают узлы, которые нахлебались воды и не могут дальше работать, с ними дальше ведётся модернизация, но в основной массе машина не причиняя себе вреда работает устойчиво.
Не один раз при спуске катера приходилось загонять Турик чуть ли не по заднюю дверь. При чем машина тарахтела в воде 5-10 минут. Только пузыри из под воды выходили . При выезде из воды из глушителя стуями выливалась вода , а после этого некоторое время бывал белый дымок испарения. Так что вода в глушителе не страшна.
Ильич 737 вне форума   Ответить с цитированием Вверх