После покупки, а так же по результатам диагностики, были приговорены к замене:
Развальные рычаги задней подвески (высохшая и расслоенная резина)
Стойки стабилизатора (люфт)
Втулки стабилизатора (тут понятно)
Поперечные рычаги (сайлентблокам трындец, они кстати скрипят)
Втулки стабилизатора передние
Рулевые тяги (люфт)
В силу мании менять все в радиусе километра со старого на новое, решил перетряхнуть подвеску полностью
Возможно кому то будет полезно..
з.ч. в основном не оригинал, но проверенные фирмы еще по предыдущим авто
И так начну с переда
Рычаг подвески поперечный верхний (схема1 №.1) 2 шт.
Lemforder p/n 29740 01
Рычаг подвески поперечный нижний (схема1 №.5) 2 шт.
Meyle p/n 116 050 0049 левый
Meyle p/n 116 050 0071 правый
Схема 1
Стойка стабилизатора (схема2 №.5) 2 шт.
Lemforder p/n 30583 01
Втулки стабилизатора (схема2 №.4) 4 шт.
VAG p/n 7L0411313G (достались от предыдущего хозяина)
Схема 2
Поперечная рулевая тяга (схема3 №14) 2 шт.
Sidem p/n 63626 левая
Sidem p/n 63627 правая
Пыльники (схема3 №.12) 2шт.
Sidem p/n 305.038
Схема 3

Задняя подвеска
Развальные рычаги (схема 1 №1) 2 шт.
Meyle p/n 116 030 0027
Болты развальных рычагов (схема 1 №6) 2 шт.
VAG p/n N 910 205 02
Втулки стабилизатора (схема 1 №12) 4 шт.
VAG p/n 7L0 511 413 E
Стойки стабилизатора (схема 1 №8) 2 шт.
TRW p/n JTS 521 левая
TRW p/n JTS 522 правая
Схема 1
Рычаг подвески поперечный (схема 2 №16) 2 шт.
Sidem p/n 63878 левый
Sidem p/n 63879 правый
Сайлентблоки поперечного рычага (схема 2 №7) 4 шт.
Sidem p/n 863640 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Lemforder p/n 35712 01 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Нижний V образные рычаг сайлентблоки (схема 2 №1)
Lemforder p/n 35710 01 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Febest p/n VWAB-004 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Febest p/n VWAB-005 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Очень не хотелось фебест но пожалуй это лучшее из предложенных вариантов
Схема 2

Ну и конечно развал схождение
Буду наблюдать за состоянием поменянных з.ч
Осталось дождаться рычаги на перед и на выходных на замену, мой мастер уже приготовился провозится пол ночи
Бюджет 16 на зад и 21 на морду (округлил)
Стоимость работ символическая ибо вдвоем окупируем сервис на ночь в котором работает мой друг

По результатам проделанной работы добавляю:
: что бы снять передние верхние рычаги необходимо снять пневмоподушки, которые откручиваются тремя болтами, справа два болта находятся и откручиваются легко, третий под эл. блоком и бачком гур. Его реально открутить не чего не снимая, нужна шарнирная головка и удача в слепую насадить. Засада в прикручивании этого болта обратно он находится под углом и сорвать резьбу можно если без думно продолжить крутить когда болт закусило.
Аккуратнее с датчиками и проводкой.
Сзади меняется все достаточно просто, что бы избавиться от сайлента там где ступица, мы использовали автоген, разогрев и бив сердечни, потом выбиваем все остальную требуху, чистим и запресовываем новый сайлент, при помощи длиного болта с большими шайбами и фейри что скользило легче:-)
По завершению обязательно необходима коррекция пневмы т.к. будете снимать датчики высоты на морде, поэтому перед переборкой желательно иметь шнурок или дилера не подалеку. Ну и обязателен сход развал но уже на откалиброваной пневме.