Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 21:53 (22:53)   #44
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
И между прочим для порядочного и умного продавца монополия не должна быть причиной плохого отношения к клиенту . Или я не права ???? Да и монополия может взять и закончится
Инна, монополия может взять и закончиться. Но не завтра и не послезавтра. Много есть в РФ суперклассных и отзывчивых ко всем подряд клиентам хотя бы фольксвагеновских дилеров? Как бы они (ОД) к клиенту не относились, один пень - все прут и прут к ним со своими бабками. Ибо ТО, диагностика разная, машина на гарантии - куда ж ещё, как не к ним. А ОД (дебил гендиректоришка с откатами со всего, с чего только можно получить и владелец- вялотекущий космонавт) диктуют клиентам свои условия. Не нравится - идите в другую, точно такую же шарагу . Это я по своему опыту работы видел. Так что, в теории - всё замечательно, а по факту - монополия и недоразвитость рынка услуг тотальная.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Grisha (13.07.2013), Morgenstern (11.07.2013), Газовик (12.07.2013)