Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 12:36 (12:36)   #48
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На чем уверенность основывается?
Летом-то будет нормально, это понятно. А при старте в -25, да при хотя бы небольшой езде, когда дексрон будет постоянно охлаждаться через радиатор? Как быстро он дойдет до хотя бы приблизительно рабочей температуры?
Перегретых коробок насмотрелся. Как быстро нагреется зимой в Московских пробках?
Достаточно быстро. Да и -25 это не каждый день. Есть желание узнать по поводу зимней эксплуатации: не вопрос, зимой поговорим. Уже видел несколько машин с просто напрямую соединенными трубками. Спрашивал: не жалуются на зимнюю эксплуатацию. Отсюда решение удалить, но осмысленно (зачем что-то изобретать, если можно просто доработать узел).

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
   Цитата:
BVP
пока вижу что номер 7L0317027B отменен и с 01.07.2012 официально заменен на 7L0317027A
причину такой замены не знаю, может кто еще подскажет ...
Фрицы никогда причин замены не пишут. Это типа они работают над усовершенствованием

Последний раз редактировалось Демиург; 18.06.2013 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх