Цитата:
Мерседес 204, я его жене отдал. У него в БАЗЕ: датчик дождя, магнитола с мр3, электропривод сидений, моб. тел. любой через блютус подключается, управление всем осуществляется через монитор при помощи джойстика. Ничего нигде не дребезжит. Переключение автомата не почувствуешь. Еду по трассе в спокойной обстановке, узнаю что на спидометре 220 км/ч.
Добавлено через 16 минут 8 секунд
Я и не задавался целью на внедорожнике в стрит рейсинге учавствовать, я говорю про то,что на большой скорости туарег становится неуправляемым, его кидает, может что-то с аэродинамикой не так, шумный становится как поезд. Разгоните свой туарег хотя бы до 180 км/ч, а потом попробуйте проделать тоже самое на БМВ или Мерседесе, и поделитесь впечатлениями.
Многое зависит еще от резины и дисков. На БМВ у меня 19 разноширокие диски,могу сказать что в Белорусии по трассе выжимал до ограничителя. Едет здорово. Но когда на дороге мелкие неровности ,ощущения не гуд. И кстати ехали вместе с товарищем,а у него Патфайндер 2,5 ТДИ,так вот мы приехали одновременно,так как 210 всю дорогу не поедешь,а крейсерские 160 почти любая тачка держит.И еще на хреновой дороге он меня обгонял.Но самое главное,что у меня 3 полных бака 98 ушло,а у него 2 соляры.