Мерседес 204, я его жене отдал. У него в БАЗЕ: датчик дождя, магнитола с мр3, электропривод сидений, моб. тел. любой через блютус подключается, управление всем осуществляется через монитор при помощи джойстика. Ничего нигде не дребезжит. Переключение автомата не почувствуешь. Еду по трассе в спокойной обстановке, узнаю что на спидометре 220 км/ч.
Добавлено через 16 минут 8 секунд
Цитата:

" По поводу, что на бехах отродясь "не было" музыки - это глупости." Я же написал по поводу музыки,даже сами дилеры БМВ говорят,что музыка отстой. А еще раньше продавался Мерс МЛ 230 на механике

ваще "ураган" динамика

и не шумный тяговитый мотор

Хотя все субьективно ))) но вы же не думали надеюсь, покупая 2,5 TDI что динамика будет как на 4,8 БМВ. Такой авто берут что бы экономить. А на счет тормозов отчасти прав,на БМВ лучше,на Туре надо сильнее нажимать,но ведь и БМВ не внедоржник!!!!
Я и не задавался целью на внедорожнике в стрит рейсинге учавствовать, я говорю про то,что на большой скорости туарег становится неуправляемым, его кидает, может что-то с аэродинамикой не так, шумный становится как поезд. Разгоните свой туарег хотя бы до 180 км/ч, а потом попробуйте проделать тоже самое на БМВ или Мерседесе, и поделитесь впечатлениями.