Оговорюсь сразу, полностью разобрать машину, как это сделал в своем отчете
moscow я не успел, был ограничен по времени.
Начнем со снятия бампера. Выкручиваем 6 винтов крепления бампера сверху.
Выкручиваем два винта в решетке под номером
Выкручиваем винты крепления подкрылков к бамперу в колесных арках, по три штуки с каждой стороны, плюс винт крепления бампера к крылу
Выкручиваем 4 болта крепления бампера внизу
И выкручиваем два винта в отверстиях внизу под ПТФ
Углы бампера тянем в сторону, там защелка и бампер должен отщелкнуться.
Снимаем бампер потянув его вперед. Отсоединяем шланг омывателей фар
И разъединяем электрический разъем.
Бампер можно отложить в сторону.
Снимаем пластиковые накладки по фарами, выкручиваем 5 винтов
Далее снимаем переднюю балку, откручиваем болты крепления кронштейнов с сигналами (красная стрелка), по 2 винта и 4 болта с каждой стороны (на верхней фотке верхний винт скрыт под кронштейном сигнала).
И отручиваем винтик в середине балки
Далее балка закреплена к опорам радиатора, чтобы их освободить необходимо снять железную пружинку и вытащить пластиковую вставку в направлении двигателя
После снятия защелок вытаскиваем балку вперед. Затем откручиваем крепления пластиковой защиты, два болта вверху, красные стрелки
И четыре болта внизу
Остается еще четыре болта по бокам
Их открутить мешают трубки маленького радиатора, чтобы его освободить откручиваем четыре винта по бокам
И крепления шлангов, две гайки внизу
Выкручиваем 4 винта по бокам и отводим маленький радиатор и пластик вперед.
Далее я не разбирал промывая радиаторы в таком состоянии с применением химии от LM для очистки радиаторов.
Далее были интеркулеры, снаружи они выглядели еще по божески
А вот от колесной арки полный пипец
Пластиковые накладки на интеркулерах сдвигаются от двигателя к крылу и снимаются.
Для снятия интеркулеров необходимо выкрутить два болта крепления в верхней их части
а также выкрутить винт, который останется после снятия шланга маленького радиатора
Далее шланги интеркулеров, которых два, верхний и нижний. На правом интеркулере все просто, отщелкиваем скобу вверх на обоих шлангах и вытаскиваем из интеркулера
С левой стороны нижний шланг снимается так же, а вот вверху пришлось разбирать указанное соединение, выкрутив два винта
Отмываем интеркулеры от грязи.
При обратной сборке лучше сначала поставить на место переднюю балку, а потом интеркулеры, а то справа будет сложно защелкнуть защелку на опоре радиатора