Цитата:
Да читал я это г….но.
Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3
. Диско 3 это ну просто вааащщееее
. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, по мнению журналиста, был угроблен полностью. Даже бампер оторван
. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Цитата:
Читал в журнале тестдрайв Туарега и др. Так там мужик на Туре с оторваным бампером сунулся в лужу и вроде как хватанул воды, т.е. система подачи воздуха как-то связана с бампером... Я как-то на Блейзере 95 года в глубоком броде нырнул по лобовое стекло без шноркеля, движок остановился. Вытащили Уралом. Вывернули свечи, помаслали минут 20 танковым аккумулятором, завернули, завели с полтыка и успешно доехали до дома. Правда потом поменял масло везде. Если на таком "ветеране" стоит защита от гидроудара, то уж на Туре тоже должна быть.
Да читал я это г….но. Это старая статья. Была опубликована не то в полном приводе, не то в 4х4.
Было взято несколько внедорожников в том числе и Дисо3. Вся суть сводилась к тому, что все ну просто полный отстой, кроме Диско 3. Диско 3 это ну просто вааащщееее. А Тур, при пробеге аж 15000, если память не изменяет, был угроблен полностью. Даже бампер оторван. И вот с этим бампером они вперлись в какой-то ручей, где вездесущий Диско3
, прямо чуть ли не переплыл на другой берег, а Тур схватил гидроудар. Короче заказная статейка от Ведровер.