Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 14:57 (15:57)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Даже не знаю как писать .. Рукастых на форуме хоть отбавляй ,и при наличии головы ,Инета и пресса сделали -бы и сами ,если честно ..
Сайлентблок идет обычный от Febesta ,и лично мне он нравится БОЛЬШЕ лемфордера из-за стальной внешней обоймы , работа в среднем по цене нижнего рычага около 8 000р (поменять резинки везде ,включая кулаки) , я уж и не знаю почему не берут .. Более виртуозная и опасная работа -замена сайлентблоков в пневмостойках ,тут только аккуратная нарезка старых и тем-не менее и там их можно поменять ..
Безусловно есть ньюансы в заказе ,поскольку некоторые сайлентблоки не симметричные (конус) и требует внимательного подбора ,но тем не менее не вижу особых трудностей ..

Последний раз редактировалось Карп; 30.05.2013 в 15:00.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimbay (04.06.2013), R.M.B (30.05.2013)