Здравствуйте!
Пару недель назад появился свист из-под капота. Диагностика показала, что свист идет из дырочки в "коробочке".

Фото прилагаю. Дырка указана стрелкой.
Переюзал форум, нашел картину этой коробочки в Программе самообучения по двигателю. Оказывается это циклонный маслоотделитель, который отделяет масляные капли из картерных газов и снова возвращает в систему смазки. Точнее внутри коробки циклонный маслоотделитель и редукционный клапан (клапан регулировки давления для ограничения разрежения).
Если перекрыть эту дырку, сразу повышаются обороты двигателя.
У меня через дырку в этой коробке сосет воздух, хотя, как я понял из Программы,
через эту коробку должно всасываться картерные газы?
Или это так и должно быть? Может быть я раньше не обращал внимание на этот свист?
Двигатель 3,6 FSI машина 2008 года, американец.