Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 05:49 (09:49)   #4
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Жуть!
А на 4.2 нечто подобное есть???
.
Попутно так же хочется выразить благодарность камраду Vg_Alex
За его неустанную туарего-кавырятельную трудовую деятельность!!!
4,2 - гораздо более надежный двигатель по сравнению с 3,2.
Там эта система присутствует, но выполнена по другому: с помощью тяг, которые приводятся в действие электродвигателем, который получает команды от ECU (ЭБУ двигателя).
На ЭБУ команды поступают от потенциометров G336 и G512.
Если только они выйдут из строя...
Хотя об этомнигденичего не упоминалось.
Этому двигателю можно долго петь диферамбы... Очень удачное изобретение VAGa.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
   Цитата:
Сегодня проверю как работает это вакуумный привод, тоже туповат и расход средний по городу 24 л
Ну вот проверил. При запуске шток вакуумного привода поднимается вверх и сразу опускается, далее при при увеличении оборотов двигателя в режиме Р ничего не происходит, шток вообще никак не реагирует! Итересно как должно быть?!!!
При заглушенном двигателе он должен находиться вверху - это режим Power. С подъемом оборотов выше 1100 он должен опуститься вниз, перейдя в режим Torque. Отпустил педаль газа - он вверх.
То есть, условно, газуя, он должен ходить туда-сюда.

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 21.05.2013 в 05:49. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (21.05.2013), Rushabi (21.05.2013), Газовик (21.05.2013)