Цитата:
дело в том что на газу работает нормально. три катушки по акции поменяли да и те проверяли в порядке были.
Что за бред?
Если по акции, то меняют все катушки!!!
первые наши катушки надо менять все - там не угадаешь какая издохла а какая с микротрещинами...
Двигатель я так понимаю - AXQ ???
Тема по замене вкладыша фильтра на колхоз обширная есть - ищите..
Но помните, это делают дабы сэкономить 60$ на 30 000 км... просто смешно если учесть средний расход нашего движка...
А экономить на таких вещах очень часто себе дороже обходится...
Я не призываю всех покупать только оригинальный фильтр, тем более, что со стороны Фаген групп это просто свинство такой фильтр максимально дороженный - они бы туда еще бензонасос всунули...
Просто нужно четко осознавать, что конкретно Вы пытаетесь сэкономить!
Раньше было оправданно... стоил 100 $ и не найти было...
Есть регионы где чистое топливо и при Союзе не видали...
так там врезают в топливную магистраль быстросменный фильтр корпусной на хомутах каждый год меняют...
Если по пробегу около 130 тыс + - 20
Нужно менять скорее всего и бензонасос правый основной.... Выработка левого большей частью зависит от эксплуатации авто прежним хозяином.. если держал полный бак всегда, так левый еще поработает....
работу (шумы при работе) левого насоса можно прослушать открыв водительскую дверь после стоянки, и приложив ухо к крышке фильтру… работает несколько секунд…
Дабы при дальнейших вопросах по свечам, катушкам, катализаторам ,не иметь мысли про давление топлива меняют оба насоса и фильтр сразу, при первых же симптомах, если пробег подходящий…