Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 06:05 (12:05)   #17
Вечный Странник
Местный
 
Аватар для Вечный Странник
 
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация: 543

Вечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
barkos, а какой смысл колхозить насос от другой машины ??? Или Вы думаете насосы ГУРа для шнивы выпускают в РФ и они дешевле? Вся система просто куплена у ZF немецкого производителя, они же официально поставляют насосы на ФВ, поэтому не заморачивайтесь, купите,промойте,поставьте и радуйтесь. А ещё насосы расчитаны по мощности и дают разное давление, зависит от нагрузки каждого колеса на поверхность и площади поверхности ( в народе пятна контакта) , смею предположить у нивы на порядок меньше.
Давление действительно разное у ZFLS 7691 955 339 от Шеви Нивы 104 против 120 у 7L6422154E нашего, много это или мало? Имхуется мне, что не критично, а насосы-то один в один.
При разнице в цене х3. Если ещё учесть тот факт, что неисправный насос выдаёт 60-80 бар, то и вообще нормалёк, да, запаса нет, но при этом можно их три новых искатать, по сумарному пробегу явно выигрывает шнивовский, про "колхоз" не надо, производитель то один
тут есть фотки и всё наглядно (правда это пассат).
Выбор каждого, ясен пень, что если для замены насоса надо снимать мотор с коробкой на монтажном столе, тогда конечно, нахрена мелочиться... а если есть возможность как на бензодорестайле - самому под пивасик в гараже - тут другое дело
Вечный Странник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Freezman (18.05.2013), R.M.B (30.06.2013), SubaGT30 (07.02.2014), seregaW0077 (17.05.2013), Евгений с Севера (29.07.2018)