leshka, расположен примерно одинаково,умные гансы даже предусмотрели вариант подтопления воздухозабора расположив фильтр таким образом,что при засасывании большого количества воды часть воздушного фильтра втягивает в приёмный воздуховод,при этом Тур начинает глохнуть от недостатка воздуха,если в этот момент его заглушить и на верёвке вытащить сразу в сервис,то двигло остаётся живым,а вот ежели по русски продолжать движуху,даже на подтраивающем моторе,то привет шатунам. Из моей небольшой пятилетней практики два Тура были добиты уже на берегу,один прикуривали сварочными проводами уже с водой в цилиндрах,а из другого достали мокрый фильтр и протолкнули воду в цилиндры,в обоих случаях наездники были в состоянии пьяной комы.
