Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 11:46 (12:46)   #6
Yurik
Пользователь
 
Аватар для Yurik
 
Город: культ столица
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 248
Репутация: 273

Yurik ПервоклашкаYurik ПервоклашкаYurik Первоклашка
По умолчанию

Почитай тут, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=40142
особенно комментарии тов-ща PARAVOZZ

   Цитата:
leshka, расположен примерно одинаково,умные гансы даже предусмотрели вариант подтопления воздухозабора расположив фильтр таким образом,что при засасывании большого количества воды часть воздушного фильтра втягивает в приёмный воздуховод,при этом Тур начинает глохнуть от недостатка воздуха,если в этот момент его заглушить и на верёвке вытащить сразу в сервис,то двигло остаётся живым,а вот ежели по русски продолжать движуху,даже на подтраивающем моторе,то привет шатунам. Из моей небольшой пятилетней практики два Тура были добиты уже на берегу,один прикуривали сварочными проводами уже с водой в цилиндрах,а из другого достали мокрый фильтр и протолкнули воду в цилиндры,в обоих случаях наездники были в состоянии пьяной комы.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis 2 (12.05.2013)