Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 21:46 (21:46)   #3
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Если вопрос стоит таким ребром то прадик однозначно. На трассе правда будет некомфортно после туарега. Зато комфорт подвески значительно приятее табурега и ломучести практически ноль. По проходимости я бы сказал паритет. По комфорту и надежности шаг вперед. По стоимости содержания японы дешевле. По кузовщине и лкп хуже. Сразу надо антикор и пленки мухобойки всякие иначе желтизна.
Кстати по сравнению с прадо 120 прследний кузов рулится на удивление лучше. Если бы я стоял перед таким выбором долго бы не думал :-)
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey VV (07.05.2013), Elektron (21.07.2013), Timofeevich (07.05.2013), Камрад (15.01.2014)