Привет! 3,4 это мало! тем более если насосы нагреваются в процессе езды это может через час или 40 мин., быть то давление еще ниже упадет! а пропуски это закономерно так как смесь неправильная! как будет давление давать 4 атм, все пропуски пропадут! 1000%, но так как в туре все завязано между собой стоит проверить и катушки (на всякий случай), но это я те скажу мало вероятно! так как у тя все 6, что касается тормозов- заведи машину селектор в положении P и часто нажимай на педаль тормоза - секунд через 5-7 должен услышать как включится насос ( его хорошо слышно), работает он сек 5, так вот если у тя все включается и нет в салоне при нажатии на педаль шипения то с тормазами у тя все в порядке и не лезь туда -меняй насосы и будет те счастье!
когда у меня такая беда случилось! диагностика показала след.ошибки 1 пропуски по всем цилиндр,2 выкумный усилитель тормозов, 3 цепи, ну и куча всего!!!! заменил и усе!! все пропало! и полетел! Да когда свои менял померил давление еще раз, так вот 3,8 и 3,6 под нагрузкой!
Тем более тормоза и то что у тя вибрация и глохнет авто ну никак не связано!!
|