Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 12:05 (13:05)   #18
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

SABA77 здравствуйте фильтр планирую поставить на обратку - это магистраль низкого давления через неё происходит слив не выработанного топлива, стружка при небольшом количестве
из ТНВД смывается через обратку в бак, там её и надо ловить, чтоб начинать бить тревогу по замене ТНВД, у меня стружка была в небольшом количестве в обратке, и совсем немного на фильтре ( в автосервисе при замене фильтра её не кто и не увидел бы). В магистралях высокого давления чисто.
Корпус у нового ТНВД тоже алюминиевый, гильзовка вопрос творческий, здесь надо определится где брать гильзу и из какого металла для получения износостойкой пары трения. возможно подойдут гильзы от маленьких двигателей, например от авиамодельного четырёхтактного мотора. И ещё найти где расточат корпус ТНВД с таким маленьким диаметром колодца.
Ну и испытания новой конструкции, если проводить на машине то ценой неудачи может быть рампа и форсунки. Т.е. нужна проверка на стенде в течении длительного времени, чтобы быть уверенным в надёжности. т.к перекос при установке втулки может всё испортить.
Заводу это легко сделать, почему не исправляют? Полазил по немецким сайтам там тоже пишут о ненадёжности топливной системы на CASA, и что автозаводы мерседес и ещё какие то. останавливали производство дизельных двигателей из-за бракованной партии насосов, до устранения недостатков. Так, что нам все бракованные насосы достаются?
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (03.08.2016), SABA77 (07.05.2013)