Не плохо бы параметры увидеть при которых появилась неисправность которые показывает при считывании шнурком VCDS. видимо мультимарочным сканетом читали. К коду P0101 должно быть пояснение P0101(11) - Массовая доля воздуха больше порогов
P0101(12) - Массовая доля воздуха меньше порогов
Проще всего подкинуть исправный датчик. (Воздушный фильтр надеюсь в порядке не засорен и не мокрый) Можно вынуть датчик из корпуса и осмотреть на предмет налёта, для промывки применял очиститель карбюратора в баллончике хайгир, но тут на свой страх и риск т.к . некоторые датчики умирают безвозвратно. Проверить проводку на разъёме датчика подёргать слегка проводки осмотреть сам разъём. Затем самое трудоёмкое проверка на герметичность системы впуска воздуха от датчика и до впускных клапанов, сначала визуально до куда доберётесь. Обратите внимание на патрубок от датчика G70 до турбины как он закреплён к турбине. Для полной проверки использую дымогенератор ( например сигарета которую курит компрессор) накачиваем впуск дымом, при этом легко находятся дырочки без разборки к примеру в интекуллере повреждённым камушками.
Так же может быть подклинивание клапана ЕГР.
Но скорее всего проблема в умирающем воздухомере.
Избежать лишних процедур по поиску неисправности поможет грамотная диагностика специализированной под ваг программой VCDS и др. т.к. один только код P0101 несёт мало информации.
|