Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 21:47 (22:47)   #2
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Не плохо бы параметры увидеть при которых появилась неисправность которые показывает при считывании шнурком VCDS. видимо мультимарочным сканетом читали. К коду P0101 должно быть пояснение P0101(11) - Массовая доля воздуха больше порогов
P0101(12) - Массовая доля воздуха меньше порогов
Проще всего подкинуть исправный датчик. (Воздушный фильтр надеюсь в порядке не засорен и не мокрый) Можно вынуть датчик из корпуса и осмотреть на предмет налёта, для промывки применял очиститель карбюратора в баллончике хайгир, но тут на свой страх и риск т.к . некоторые датчики умирают безвозвратно. Проверить проводку на разъёме датчика подёргать слегка проводки осмотреть сам разъём. Затем самое трудоёмкое проверка на герметичность системы впуска воздуха от датчика и до впускных клапанов, сначала визуально до куда доберётесь. Обратите внимание на патрубок от датчика G70 до турбины как он закреплён к турбине. Для полной проверки использую дымогенератор ( например сигарета которую курит компрессор) накачиваем впуск дымом, при этом легко находятся дырочки без разборки к примеру в интекуллере повреждённым камушками.
Так же может быть подклинивание клапана ЕГР.
Но скорее всего проблема в умирающем воздухомере.
Избежать лишних процедур по поиску неисправности поможет грамотная диагностика специализированной под ваг программой VCDS и др. т.к. один только код P0101 несёт мало информации.

Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 18:40.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх