- Новый топливный фильтр не забудьте поставить.
-По завершении сборки начинаем самое интересное, а именно прокачку топлива. Обращаю внимание, что работа ТНВД без топлива не допустима!!!
Имея шнурок васю прокачка облегчается.
1. ослабляем в магистрали высокого давления крайние сочленения которые мы разбирали (в данном случае подачу от тнвд на рампе т.к.в рампе топливо осталось).
2. выкручиваем почти до конца оставив несколько витков болт для удаления воды на топливном фильтре( позиция 5 на рис.).
3 подключаем шнурок заходим в двигательи в режиме тест исполнительных устройств активируем топливный насос в баке, при этом фильтр начинает заполнятся топливом тест повторяем пока из под болта для удаления воды не пойдет топливо без пузырьков, затем болт затягиваем.
4 затем по очереди активируем подъёмный насос и дополнительный V393 пока через прозрачный шланг подачи топлива в ТНВД не пойдет топливо без пузырьков.
5. Отсоединить разъём от регулятора давления топлива -N276 (правая рампа торец к салону)
6. Прокручиваем двигатель стартером ( не более 3-х раз по 13 секунд с интервалом 20 секунд) как топливо пойдёт из под ослабленных соединений на рампе затягиваем их во время прокрутки.
7. Одеваем разъём на N276, запускаем двигатель и ждем когда стабилизируются обороты.
8. Выключаем двигатель, удаляем ошибки осматриваете топливную систему на предмет подтекания, и окончательно контролируем натяжение зубчатого ремня.
9 Делаем пробную поездку, газ в пол и т.д.
-Если шнура нет можно прокачать систему выполняя пункты 3-4 со снятым зубчатым ремнем отключенным N276 и прокручивая двигатель(только аккуратно со стартером, не спалите).
выключаем двигатель, удаляем ошибки
|