Топливная система CASA ремонт своими руками
Здравствуйте.
Попробуем собрать здесь описание операций по замене и диагностике элементов системы питания.
Если у кого есть опыт работы с топливной аппаратурой буду рад помощи и критике по делу.
Тему буду понемногу заполнять отдельными постами по мере наличия свободного времени.
И так начнем с ознакомления с страничками из главного мануала ВАГ. Но опыт работы показывает, что эльзу надо воспринимать, как справочник, а не как руководство для слепого повторения операций.
И так замена ТНВД. Начнём с того, что покупать?
-Краткий обзор предложений показал, что старые модели (не Б.У.) продают по цене 20 - 25 т.руб.
но хочется иметь надежду, что производитель в процессе модернизации пытается устранить недостатки предыдущих моделей ( судя по отзывам по форуму, это не совсем так).
Запросив по магазинам, включая ексист последнюю модель ТНВД все мне ответили 059 130 755 BB, но тут доверяй, но проверяй обратился к оффициалам в России и германии те дружно ответили 059 130 755 BD прилагаю факс от немцев. Ну здесь я думаю понятно кому следует доверять.
Цена у оффициалов оказалась завышена 74 000 р. В моём случае не дорогим вариантом оказался ексист.
Для замены ТНВД были приобретены:
- ТНВД 059 130 755 BD -57 123 р.
- Фильтр топливный (выбор производителей огромный)
- Ролик натяжителя SKF VKM 11332 - 2 718 р.
- Ролик направляющий SKF VKM 21004 - 609 р.
- VAG 059 109 119 F Ремень зубчатый- 1 231 р.
- VAG 059 129 717 K Прокладка между верхней и нижнейчастью впускного коллектора левая -313 р.
- VAG 059 129 717 L Прокладка правая- 338 р.
- VAG 059 131 797 G Прокладка между впускным коллектором и соеденительным патрубком ОГ (позиция 6) ЕГР - 255 р.
|