Цитата:
То что Вебасто убивает аккуму это миф. Страшилка для тех кто сомневается. Повторюсь два года на Гольфе в наши зимы насиловал батарею и ничего с ней не было. Посадить может тот, кто не пользуется машиной, а раз в день включает Вебасто.

Тогда точно в ноль.
Ну то что она всетаки убивает это факт вопрос лишь за какое время. Скажем 5кВт Webasto Thermo Top С при работе на полную мощность жрет 32 Вт 12 В (см
www.webasto.ru ), т.е. иными словами 2,66 А. Батарейка которая ставится на Тур 2,5 TDI имеет емкость 95 Ач (с учетом старения 80 Ач). Скажем вентилятор допустим ест 0,5 А. Тогда получаем что полный разряд СТАРОЙ батарии (т.е. вам не останится тока для пуска двигла) произойдет через 80/(2,66+0,5)= 25 часов работы Webasto. Генератор на том же туре 150 А т.е. разряженную батарею до 0 в грубом приближении он должен зарядить за 40 минут работы генератора (!!! с учетом потери в проводниках 4%). А вот сколько тока надо стартеру для пуска - увы нигде инфу не нашел. Так что при долгой работе Вебасты от АКК от коротких поездок (от подъезда к подъезду) лучше воздержатся иначе можно и не завестись потом.
А вот 30-40 мин прогрева - вообще никак на Акк не скажутся. Так что не особо это и напряжно. В крайнем случае - кто жадный можно поставить Акк большей емкости да еще и гелевый или AGM и радоваться жизни, т.к. он не замерзает и энергия сморазряда у него копеечная.