Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 17:00 (17:00)   #1
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию Серводвигатель заслонки отопителя.

Стал замечать, что как-то странно дует отопитель, как ни отрегулируй температуру, а все одно жарковато. Зимой как-то попроще было с этим, почти незаметно. А тут весна пришла и жарко стало. Сделали диагностику: V158 - серводвигатель тепловой заслонки отопителя (с водительской стороны). Блокировка. Разобрали. Моторчик действительно крутится в обе стороны. Но беда в том, что потребляет большой ток при работе. Блок управления климатом видит это и блокирует работу. Разобрали двигатель (премерзкая конструкция, BOSCH лучше моторчики делает, тут Японский стоит) там "почти" вечный щеточный узел: малюсенькие металлические три полосочки. при осмотре оказалось, что с одной стороны завернулась одна из этих самых полосочек и подгорела. Вторая сторона чуть лучше, но синева на металле указывала на то, что и там все плохо. Мотора такого нигде нет в магазинах радиодеталей.
Итог: были переставлены щетки с нормального двигателя, для этого разобрали машинку ЦЗ сатурновскую ( там стоят малюсенькие металло-графитные щеточки на медной пластиночке).
Попутно промыли коллектор от грязи. Собрали, померили ток, все в норме. Сделали базовую регулировку заслонок на машине. Все нормализовалось.
Опять русский Левша подковал блоху
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (06.04.2013)