Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2008, 23:06 (00:06)   #79
Август
Местный
 
Аватар для Август
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 77
Репутация: 330

Август Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классов
По умолчанию

Списывать не нужно на конденсат.... Если так судить, то скоро производители всё спишут на мойки.. Тур должен 580 см глубиной лужу проезжать, а мы конденсат...


Был случай один в жизни. Тёща моя купила себе ауди. Через некоторое время загорелось ЕСП. Она особенно не парится насчёт таких мелочей, короче доехала, заглушила, а когда завела то ничего нет, всё нормально. Потом загорелась надпись - списала на мойку, потом списала на дождик..... Один раз съездила к ОД, те стёрли ошибки в компе и все. Потом опять загорелась надпись и т.д. и т.п. Примерно год по времени была вся эта фигня. А потом стало так: Загорается ЕСП и машина глохнет через 30 сек. ! И это могло случиться в левом ряду на МКАД, в пробке, на парковке, на трассе и на любой скорости....... После того как глохла, завести мог только ОД. То есть эвакуатор и к ОД. Неисправность никто найти не мог... Раз на 5 тёща устала и подняла скандал.. Подняла связи, знакомства, включила административный ресурс... короче ОД вызвал супер чела - супер мастера, который допёр, что вся хрень из-за дроссельной заслонки !!!!. На неё попадали какие то капельки масла и она глючила. Заслонку поменяли и всё пропало !!!!!!!! Через год повторилось, но её просто промыли и больше никогда не было такого. Продала машину через 3,5 года.

Итак моё трактование: А может ДЗ ? Кстати с датчиком G65 она, как мне сказали очень плотно "сотрудничает"
Август вне форума   Ответить с цитированием Вверх