Цитата:
Уроды что сказать , смотрю в интернете в продаже куева туча бу фар на кайенн и туарег .
Я вот не могу понять как они их так снимают , слышал линейками отжимают и бьют по крылу .
У меня у друга тур 06 года и у него сняли фары в Зеленограде , он купил новые и просит меня чтобы я ему укрепил их , не совсем понимаю как именно на туре фара сидит , кайенны у меня были дорестайловые и там я помню как снималось , у меня даже без инструмента правая фара толком не держалась , вечно её приходилось заталкивать в гнездо , там система простая была и чтобы снять фару надо было снять крушку рядом с крылом на пластике и ключиком повернуть и фары выезжала , механизм типа крючка который поднимается и держит фару за выступ пластиковый . На туре так же или что то другое ?
Я думаю самый оптимальный способ это тросы и пластины железные к фаре .
Блин вот были у меня 2 Порше Кайенн и брасал везде и не разу на стоянку не ставил и не разу такого не было что пропало что то , может за 2 года так изменилось всё ???
На дорестайле фары почти ничего не держи, а от вылета спасает только рычажёк практически не фиксируемый в верхнем положении и внутренний металлический упор в виде пластины,отжать его- 5 сек... остальное всё шляпа!!!!!!! сковырнуть фару плёвое дело!!! не буду описывать ка сее делатть, но!!!!! на своём дорестайле фары снимаю за 5 минут обе...

..