Внимание исправил кодирование 18 блока, спасибо BVP за указанный недочёт
Теперь про подключение самого блока.
+12 нужно запитать на не засыпающую шину. При желании можно найти его в предохранителях, но я его протянул от распределителя питания рядом с аккумулятором. Для этого откинул водительское кресло назад ( перед этим вынуть заглушки в полу перед креслом и вывернуть два болта и с в задней части полозьев кресла со стороны заднего пассажира снять декоративные накладки), открыть крышку блока распределения, и на свободную шину прикрутить клему (продаётся на авторынке) В разрыв поставить корпус для предохранителя на проводе. провод протянул при помощи стальной проволоки через кабель канал в ногах водителя. он выходит как раз на распределитель питания.
Минусовую клему закрепил на болт крепления корпуса предохранителей.
Тоесть на блоке задействованы провода + питание (желтый) - питания (ораньжевый) включение подогрева (синий) - подключен к соответствующему каналу сигнализации, линия W-bus (красный)- подключен к вебасте, серый и фиолетовый - светодиод индикации состояния блока управления, чёрный- обратная связь подключен к сигнализации (предусмотрен канал контроля) Остальные нам не нужны, система после настройки будет работать по заданной программе.
Теперь про настройки блока.
Откручиваем два самореза в корпусе блока, вынимаем плату, подключаем USB к компу, на компе должна быть установлена прога и драйвер (по выше указанной ссылке всё есть)
на фотке примерные настройки. Особое внимание напряжению отключения, у меня на старой батарее ( ей всего 3 года) при 11.4 вольтах указанных в программе вебаста не могла выйти на розжиг, Поставил 11 вольт и запустилась. После замены батареи поставил 11.7 вольта, и всё работает. Совсем убирать галочку отключения при снижении питания не желательно, есть риск не завести двигатель. Время работы в итоге поставил 40 минут. Стёкла отогреваются полностью, и двигатель хорошо прогревается за это время.И в графе отключить после поставил 90 градусов, но больше 60 двигатель не прогревается с нуля, но зато можно будет включить прогрев салона после непродолжительной стоянки, когда двигатель ещё не остыл.
тип управляющего сигнала зависит от того, чем будет включатся обогрев (синий провод)
У меня подключено к сигнализации пандора, там предусмотрено штатное управление предпусковым подогревателем (удерживающий сигнал) подогреватель включается с брелка, с телефона командой или через програмный интерфейс для андройда нажатием на картинку, и через сервисную страницу в интернете.
Возможно подключить канал управления к любой сигнализации имеющей канал управления (есть практически на любой современной), можно поставить GSM модуль например http://www.gsm-upravlenie.ru/gsm-sms...-modul-12-volt 2900р. или просто кнопку замыкающую синий провод на минус.
У меня вебаста запустилась, насос заработал, но климат не включился, и двигатель остался холодным. Как выяснилось необходимо изменить кодирование. Для этого подключаем диагностический шнурок ( например вася диагност, он же VCDS )
Заходим VCDS в блок 18 (дополнительный подогреватель)
затем заходим в кодирование, у меня там все нули. Считаем с лево на право и меняем пятый нуль на еденицу, сохраняем значение.
Теперь после того как охлаждающая жидкость прогреется до необходимой температуры, включается климат, на экране климата появляется индикация HE и начинают отогреватся стёкла.
Вот в принципе всё. Бюджет при наличии сигнализации не превышает 3000р. против 20 000 при штатном дооснащении и главным плюсом считаю отсутствие лишних брелков к авто. Обычно ношу тлько метку от охранного комплекса в кармане и ключ ну и мобилу. Что не понятно спрашивайте, попытаюсь объяснить.
|