Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 10:08 (11:08)   #353
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

В дополнение к моему прдыдущему посту:
Опыт зимней эксплуатации Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 класса АСЕА С3.
Залил это масло еще летом-2012…
А в феврале-марте-2013 отметил, что несколько раз уже на холодную движок запускался после ~3-4 cек. прокрутки стартером.
(*) В 2008-2012 у меня всегда зимой на холодную движок запускался, как только начинал крутиться стартер (даже после нескольких дней стоянки). Масло было ранее Castrol 5W-30 от ОД.
Подумал было о тех же свечах накаливания, но:
- во-первых пробег пока еще < 50тыс.км;
- во вторых, вышеуказанное явление задержки пуска движка эпизодическое…
Заметил при этом, что если в какой день поезжу динамично, то потом на холодную движок запускается «с полтыка» (как вчера, в частности).
А если короткая поездка, да еще в пробках (преобладает у меня зимой по Москве ), или просто надо завести-выкатить Тур из бокса и обратно, то на следующий день (или через день-два) Тур заводится не сразу (а как описано выше)…
К тому же ОД-Castrol 5W-30 за каждые ~10тыс пробега я подливал строго по 1л.
А 1л Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 пришлось подливать уже через ~3тыс.пробега…
Всвязи со всем этим пристально полистал Наш Форум и другие источники (в т.ч. http://www.youtube.com/watch?v=Mqj2z-BW__8):
Т.о., напрашивается заключение о начале процесса залегания колец вследствие процесса закоксовки движка (в т.ч. с малозольным НЕмоющим и угорающим НС-маслом…)
Значит, выходит надо:
- менять масло LM Top Tec 4200 (и, пожалуй, с использованием промежуточной промывки «мягкой» промывки от той же LM Oil-Schlamm-Spulung)
- и переходить на моющее полнозольное FS-масло, а это, как правило, масла 0W-…

К слову (если кому интересно), в той же вязкости 5W-30 у LM есть более полнозольное (но опять-таки НС-масло) LM Leichtlauf Special LL 5W-30 класса АСЕА В4-04 (подходящее для V6 TDI BKS): http://www.liquimoly.by/download/doc...LL%205W-30.pdf
(Cейчас жалею, что залил Liqui Moly Top Tec 4200, а не попробовал LM Leichtlauf Special LL 5W-30, послушавшись ОД-рекомендаций, что мне нужен допуск именно VW504/507...)
Вывод: малозольные НЕмоющие и угорающие НС-масла эко-допуска VW504/507 – НИКОГДА больше…
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
g35x77 (21.03.2013), leshka (20.03.2013)