BAZIL, неплохо было бы сначала поставить "восстановленный" насос и замерять давление манометром, после чего понять есть результат или нет. Когда то в начале 2000 х годов было мало запчастей и программ для их приобретения, цены кусались и продавцы их навинчивали ещё больше, зато теперь рынок вполне в норме и покупка нового насоса совсем не напряжная процедура.
Многие сервисы уже отказались от таких бесполезных работ как наклёпывание дисков сцепления, ремонт насосов ГУРа, бензонасосов , и т.д. Зачем наступать на грабли повторно ??? Вы советуете а ведь кто то прочитает Ваш пост и поедет в сервис восстанавливать насос, давайте представим что из этого получится на практике. :
1. Снять установить насос - 1000 рублей.
2. Разобрать собрать насос - 2500 рублей.
3. Токарные ( вспомогательные ) работы - 500-700 рублей.
4. Промывка системы со снятием бачка и откручиванием шланга от рейки - 500 рублей.
5. Оригинальная жидкость 1 литр залить + 1 литр прогнать после промывки - 1800 рублей.
6. Новые уплотнения на рейку - 120 рублей.
7. Сальник насоса ГУРа - 230 рублей.
8. Промывочное масло 5л. - 220 рублей.
Список может ещё пополнится в процессе ремонта.
Итого : 7000 рублей . ( средний чек по ремонту насоса 5000 рублей )
После этой операции если не заработало приемщик объявит владельцу,что мы Вас предупреждали о бессмысленности данной операции и будьте любезны оплатите заказ - наряд в полном объёме и возразить ему нечем, они заказ владельца выполнили.
Вывод : владелец Туарега по Вашей рекомендации должен поехать в автосервис и рискнуть семью рублями и проверить заработает или нет или сколько проработает, так что ли ??? Может быть лучше новый насос за 12000 тысяч + 1500 установка + 2240 расходники Итого 15740 но работать будет сразу 100% и проходит 150000 км.