Спасибо за информацию. Согласен про износ втулок и осей, возможно...
Сегодня снимали тягу с сервопривода турбины и проверяли движение штока клапана в турбине - ничего не застревает, двигаеться легко. Ставили на стенд электронные блоки сервопривода (где моторчики) - тоже работают как надо. Проверили проводку - тоже хорошо. Пол дня отъездил все было отлично, но проезжал по травмайным путям (машину потресло) и турбина вырубилась. Потом все заново - выключаешь\включаешь какое-то время отлично, но потом при переключении с 4 на 5 скорость в районе 70-80 км\ч вырубает. КАК ЗАКОЛДОВАННАЯ. В сервисах выбивает все ту же ошибку.
Один мастер говорит что у него была такая-же проблема и он тупо поменял местами електронные блоки управления (где моторчики) местами и проблема ушла. Правда диллеры говорят что это нереально, у блоков управления разные прошивки.
Непонятно что делать?
Добавлено через 13 минут 3 секунды
Еще одно уточнение, цитата - "на нем используются два формально независимых R5 -х мотора ,включая Э.Б,У. двигателя(их два абсолютно одинаковых и заменяемых)".
Правильно я понимаю, что речь идет про электронные блоки управления (в них моторчики) которые крепятся на три болта к турбине? Так их можно менять сторонами?
|