Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2008, 13:22 (13:22)   #25
Taylor
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
Блок клапанов АКПП не диагностируется и ошибок не кажет. В твоем случае все верно, но если ошибок нет, а проблема есть, то менять блок 100%. Обсуждалось много-много раз. Поиск рулит
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх