Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 15:45 (18:45)   #2049
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, есть такое мнение, что масла 0W-30 слишком жидки и не очень хороши для самой турбины (смазки ротора)... и если зимой это еще ничего (собс-но это чисто ЗИМНЕЕ масло для Севера), то на лето лить такое масло я бы не рискнул...
Gennady512, собс-но это чисто универсальное масло, хоть для Севера, хоть для Юга. зимний индекс 0W, летний 30. При пробеге 213 тыс я юзаю родную турбину, которая прекрасно себя чувствует, не просится на замену, не потеет маслом и капли из себя не выжимает. Если турбинка и страдает от масла, то исключительно от езды при постоянно низком уровне масла, яркий пример - скорый выход из строя турбин на Пассатах 1.8Т, там мотор страдает расходом масла, не уследил вовремя - турбина сдохла, у тех, кто следит и на минимуме не ездит - турбины ходят нормально. Оборотистые турбированые бензиновые на 0W-30 ходят нормально, если речь не идёт о раллийных и спортивных машинах.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (08.03.2013)